Уже более 7 лет в журналистике. Из них половина — в качестве редактора. Моя слабость — проводить мини-расследования на новые темы.
Эксперт — Виктория Фомина
Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.
- 22300
- 34
- 11 мин.
У большинства людей стриптиз ассоциируется с мужскими клубами, едва одетыми женщинами и купюрами в нижнем белье. Стриптиз представляется чем-то пошлым и грубым, вещью, которой достойные люди не должны увлекаться. Но что такое стриптиз на самом деле? Кто такие стриптизерши? Как он связан с искусством, и должно ли быть стыдно его танцевать?
Содержание статьи
- 1 Что такое стриптиз?
- 2 На что был похож стриптиз в прошлом?
- 3 Стриптиз сегодня
- 4 Почему танцевать стриптиз не стыдно
Что такое стриптиз?
Стриптиз – эротический танец, в
котором избавление от одежды преподносится так, чтобы вызвать у зрителя
ассоциации с сексом и возбуждение. Акцент делается не на самой наготе, а на
фантазиях и волнительном ожидании.
Стриптиз танцуют не только в специализированных стрип клубах или барах, но также в театрах и варьете. Этот эротический танец часто заказывают на мальчишники и девичники. Кроме того, стриптиз может быть интимным представлением между двумя партнерами, которые хотят разнообразить свою сексуальную жизнь.
Стриптиз может быть как
спонтанным, так и тщательно спланированным мероприятием. Стриптиз-шоу
профессиональных актеров всегда предшествует долгая тщательная подготовка, но и
экспериментирующие пары могут превратить раздевание под музыку во что-то
особенное. В ход идет всё: музыка и декорации, костюм и реквизит, танцевальные
элементы, демонстрация растяжки или актерской игры.
Танцор обнажает тело медленно и
чувственно, соблазнительно двигаясь под музыку. Существуют различные приемы,
которыми исполнитель может продлить танец и заставить публику сгорать от
нетерпения. Например, стриптизер может выбрать для выступления сложный костюм,
состоящий из нескольких элементов одежды, или наряд с большим количеством
застежек. Даже полностью обнажившись, танцор может продолжать прикрывать тело,
используя реквизит или подручные предметы.
Натали Вуд, играя знаменитую артистку бурлеска Джипси Роуз Ли, оборачивает тело театральным занавесом, прежде чем стягивает с себя платье. Разум зрителя будоражит знание, что актриса осталась в одном белье или обнажена полностью, однако он не может увидеть её тело своими глазами. Конечно, это не единственный прием, с которым она экспериментирует.
Актриса поочередно скидывает бретельки платьев, прерываясь на соблазнительные движения плечами и ласки своей кожи кончиками пальцев. Подцепив лямку и уже потянув её вверх или в сторону, она вдруг возвращает её на место, дразня зрителя. Оставшись в одном белье, Натали Вуд тут же прикрывает тело от груди до бедер широкополой шляпой.
Танцовщица Салли Рэнд придумала
номер с гигантским надувным шаром. Она подбрасывала его в воздух ногами,
демонстрируя прекрасную растяжку, а также соблазнительно изгибала свое тело,
заставляя его повторять контуры шара. Её прикосновения к резине были дразнящими
и легкими; пока подброшенный шар медленно опускался, она кружилась под ним в
тонкой полупрозрачной сорочке. В конце номера она обнажалась полностью, но
между ней и зрителями опускался шар, который размывал контуры её тела.
Танцоры стриптиза могут завершить
представление, избавившись от последнего элемента одежды, а могут продолжить выступление
полностью обнаженными.
Исполнитель может
взаимодействовать со зрителями. Снятая с тела и брошенная в толпу (или в
сторону партнера) вещь вызывает интерес и возбуждение. Танцор также может
вовлечь зрителей в игру: снимать вещи по требованию или, наоборот, не
продолжать танец без должного поощрения.
Когда к стриптизу добавляется актерская игра (или ролевая, если речь о практике между двумя партнерами), танец начинает играть новыми красками. Выбранный образ влияет не только на костюм исполнителя, а на всё выступление целиком: на выбор музыки и обстановки, на характер движений и сюжет танца, даже на способ взаимодействия со зрителями.
На что был похож стриптиз в прошлом?
Как давно люди решили, что само
по себе раздевание — это увлекательно? Когда обнажение тела стали сочетать с
танцем и актерской игрой, превратив простое избавление от одежды в целое
искусство?
Знакомый нам термин «стриптиз» появился только в двадцатом веке, но люди экспериментировали с эротическими танцами и до его утверждения в языке.
Медленное обнажение упоминается еще в мифологии шумеров, то есть одной из древнейших человеческих цивилизаций. В мифе одна из богинь путешествует в мир мертвых, проходя через семь врат, которые уводят её глубже и глубже в подземное царство; у каждых врат она оставляет одежду или украшение.
Законодательство Древней Греции
причисляло к проституткам танцовщиц, гимнасток и музыкальных исполнительниц,
которые раздевались в процессе выступления или с самого начала появлялись перед
публикой обнаженными. В Древнем Риме раздевание стало развлечением и
представлением: актрисы и актеры театра снимали одежду на сцене, следуя сюжету
постановок, в то время как обычные люди могли веселиться обнаженными на
фестивалях красоты и плодородия.
Жители античного мира наслаждались физическими ощущениями и любили свои тела, превозносили их силу и красоту. Однако с распространением христианства люди стали больше стыдиться своего тела. В средние века и эпоху Возрождения, когда влияние церкви было особенно сильным, европейцы либо вовсе избегали подобных «греховных» развлечений, либо просто не упоминали о них на бумаге. Так или иначе, сегодня мы ничего не знаем о формах стриптиза того времени (и существовали ли они вообще).
Одна из самых причудливых форм
стриптиза, известная человечеству, называлась «танец пчелы». Африканские
женщины были весьма изобретательны, когда нуждались в одобрении или
снисхождении колонизаторов. Они делали вид, будто в их одеждах запуталось
жалящее насекомое. Похлопывая себя по телу и вскрикивая, они избавлялись от
одного предмета одежды за другим.
На сцены европейских театров
стриптиз вернулся в семнадцатом веке, а еще столетие спустя люди даже привнесли
в него кое-что новое. Откровенные танцы на столах, которые сегодня можно
увидеть и в жизни, и на экране, зародились в борделях Лондона в восемнадцатом
веке. В то же время люди стали сочетать стриптиз с музыкой и более сложными
танцами, а также сопровождать любование человеческим телом вкусной едой на
столе и веселящими напитками.
В конце девятнадцатого века Оскар
Уайлд написал пьесу «Саломея». Героиня, облаченная в семь покрывал, медленно
скидывает их перед царем, пока не оказывается полностью обнаженной. После того,
как пьесу поставили в театре, стриптиз на большой сцене стал как никогда
популярен. В девятнадцатом веке свое тело перед публикой обнажали не только
танцоры бурлеска, но также артисты оперы и водевилей, актеры кино.
Стриптиз сегодня
В наши дни формы стриптиза
разнообразны, как никогда. Традицию смешивать театральное представление и
стриптиз продолжают коллективы танцоров нео-бурлеска. Большое распространение
получил гоу-гоу стиль, вызывающий, стремительный и яркий, в котором сложная
хореография смешивается с откровенными эротическими движениями.
Популярны танцы на шесте (pole dance), которые требуют от исполнителя отличной физической формы, растяжки и
акробатических навыков. Танцы на столах, которые появились ещё в восемнадцатом
веке, пользуются любовью до сих пор.
Танцы на коленях (при условии, что исполнитель делает это за вознаграждение) запрещены законом во многих странах. Они подразумевают не только эротическое шоу, но и тесный физический контакт со зрителем, что ставит их опасно близко к границе проституции. Однако многие клубы используют танцы на коленях в рекламе, чтобы привлечь клиентов; это также является популярным сюжетом для порнографии.
7000
Почему танцевать стриптиз не стыдно
Стриптиз может не только
разнообразить сексуальную жизнь, но также стать способом самовыражения. Он тесно
связан с музыкой, актерской игрой, физическим мастерством и танцевальным
талантом. Это представление, которое требует творческого подхода. Стриптизеры-профессионалы
превращают свои выступления в настоящее шоу. В США стриптиз законодательно
признан формой искусства.
Современные танцевальные школы
дают уроки хореографии, которую можно использовать в эротических танцах. Любой
желающий может записаться на них и обучиться основам, но на этом подготовка не
будет закончена. Исполнитель-любитель может экспериментировать с музыкой,
обстановкой, движениями и костюмом – и быть в своем выборе даже свободнее, чем
профи. Подготовка к эротическому танцу – полноценное творчество.
Кроме того, стриптиз поощряет
принятие своего тела и сексуальности.
Нет ничего постыдного в том, чтобы получать удовольствие от демонстрации своего тела партнеру, превращать эротический танец в игру или даже искусство. Экспериментируя и используя свои сильные стороны (будь то физические данные, чувство ритма или склонность к актерской игре), даже любитель может создать потрясающий танец и получить от этой практики удовольствие.
Подробно о том, какие могут быть отношения со стриптизершей стоит узнать в нашей статье дальше по ссылке.
Виктория Фомина
Эксперт
Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.
Стриптиз – отличный вариант подарка для любимого мужчины. Чтобы его станцевать, вам не нужно устанавливать пилон посреди комнаты и обладать недюжинными стриптиза. Просто будьте собой. Расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса! Усадите любимого на стул или диван, приглушите свет, включите подходящую музыку и начинайте поочередно снимать с себя предметы одежды, пока не останетесь в самом интересном. Стриптиз может быть как задуманным заранее, так и спонтанным – главное, чтобы вы сами хотели его станцевать. Мужчин невероятно возбуждает такое зрелище! Вы увидите, как загорятся глаза у любимого. Результат не заставит себя ждать!
Интервью со стриптизершей. 18+ Профессия Х. Больше 10 не глупых вопросов.
Источник: