Скачиваю файл для обновления приложения Т-Банк для телефона. Но при распаковке он не может установится, пишут "Приложение не установлено" Почему это происходит, и как исправить?
тэги:
личный кабинет,
обновление,
т-банк,
телефон,
тинькофф,
установка
категория:
компьютеры и интернет
ответить
комментировать
3 ответа:
старые выше
новые выше
по рейтингу
8
Tanyetta
[331K]
более месяца назад
Если вам никак не удается обновить приложение от Т-банка и при распаковке файла, он никак не хочет устанавливаться, то мы вам рекомендуем выполнить следующие моменты.
Во-первых, самое главное проверить обновлена ли у вас система, для этого необходимо зайти в play market если у вас android или в AppStore для айфонов. Далее в разделе управления приложениями найдите Тинькофф, и если там есть обновление системы, то необходимо его установить.
Во-вторых, если вам самостоятельно не удаётся обновить приложение от Тинькофф, то рекомендуем обратиться за помощью в банк, для этого можно позвонить на горячую линию банка 8 8 00 555-77-78. А также вы можете написать чат-бот, который находится на официальной странице банка. Также рекомендуем вам, составить обращение в банк через личный кабинет на сайте Тинькофф.
Лично у нас проблем с обновлением приложения Тинькофф не возникало, как только приходит обновление для Т-банка, мы сразу его устанавливаем.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5
СТЭЛС
[379K]
3 месяца назад
Уже на протяжении нескольких месяцев при входе в личный кабинет приложения Т-Банк на телефоне, выходит предупреждение о том, что нужно обновиться. Перехожу по ссылке из личного кабинета, скачиваю файл обновления для Т-Банка, но он не устанавливается. Уже чистил хранилище, думал места мало, не помогает ни чего.
В итоге вообще снес приложение и установил заново, только пришлось снова вводить все свои данные и настраивать. Понятно версия стала самая свежая, и как бы цель была достигнута. Только почему так сложно обновить Т-Банк на Андроиде, так я и не понял.
1
mastermiha
[99.7K]
3 месяца назад
Такое обычно происходит, если старая и новая версии приложения немного отличаются, например отличия могут быть в цифровой подписи или же просто эта версия несовместима с вашим устройством, это часто наблюдается, если новая версия с другого источника.
Если старая версия еще работает, то можете сделать ее резервную копию на всякий случай, потом удалить ее из списка приложений и установить новую версию, если проблема не в том, что оно несовместимо с вашим устройством, то оно установится, но будьте внимательны, это все-таки банковское приложение и устанавливать его из ненадежных источников точно не следует, ведь файл может быть и вредоносным.
Ну а если хотите установить его например из местного магазина приложений, то тогда уже об этом можно не беспокоиться, только удалить старую версию перед установкой новой все же придется.
Источник: