Как обновить приложение Т-Банк (Тинькофф) если файл не устанавливается?

Скачиваю файл для обновления приложения Т-Банк для телефона. Но при распаковке он не может установится, пишут "Приложение не установлено" Почему это происходит, и как исправить?

тэги:

личный кабинет,

обновление,

т-банк,

телефон,

тинькофф,

установка

категория:

компьютеры и интернет

ответить

комментировать

3 ответа:

старые выше
новые выше
по рейтингу

8

Tanye­tta
[331K]

более месяца назад 

Если вам никак не удается обновить приложение от Т-банка и при распаковке файла, он никак не хочет устанавливаться, то мы вам рекомендуем выполнить следующие моменты.

Во-первых, самое главное проверить обновлена ли у вас система, для этого необходимо зайти в play market если у вас android или в AppStore для айфонов. Далее в разделе управления приложениями найдите Тинькофф, и если там есть обновление системы, то необходимо его установить.

Во-вторых, если вам самостоятельно не удаётся обновить приложение от Тинькофф, то рекомендуем обратиться за помощью в банк, для этого можно позвонить на горячую линию банка 8 8 00 555-77-78. А также вы можете написать чат-бот, который находится на официальной странице банка. Также рекомендуем вам, составить обращение в банк через личный кабинет на сайте Тинькофф.

Лично у нас проблем с обновлением приложения Тинькофф не возникало, как только приходит обновление для Т-банка, мы сразу его устанавливаем.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

5

СТЭЛС
[379K]

3 месяца назад 

Уже на протяжении нескольких месяцев при входе в личный кабинет приложения Т-Банк на телефоне, выходит предупреждение о том, что нужно обновиться. Перехожу по ссылке из личного кабинета, скачиваю файл обновления для Т-Банка, но он не устанавливается. Уже чистил хранилище, думал места мало, не помогает ни чего.

В итоге вообще снес приложение и установил заново, только пришлось снова вводить все свои данные и настраивать. Понятно версия стала самая свежая, и как бы цель была достигнута. Только почему так сложно обновить Т-Банк на Андроиде, так я и не понял.

1

maste­rmiha
[99.7K]

3 месяца назад 

Такое обычно происходит, если старая и новая версии приложения немного отличаются, например отличия могут быть в цифровой подписи или же просто эта версия несовместима с вашим устройством, это часто наблюдается, если новая версия с другого источника.

Если старая версия еще работает, то можете сделать ее резервную копию на всякий случай, потом удалить ее из списка приложений и установить новую версию, если проблема не в том, что оно несовместимо с вашим устройством, то оно установится, но будьте внимательны, это все-таки банковское приложение и устанавливать его из ненадежных источников точно не следует, ведь файл может быть и вредоносным.

Ну а если хотите установить его например из местного магазина приложений, то тогда уже об этом можно не беспокоиться, только удалить старую версию перед установкой новой все же придется.

Источник: bolshoyvopros.ru