Россияне остаются без доступа к деньгам
Попытка оплатить покупку онлайн нередко оборачивается серьезными
проблемами: банк без предупреждения блокирует карту, лишая человека возможности
распоряжаться собственными средствами. С такой ситуацией в октябре сталкивались,
в частности, клиенты Сбербанка, сообщает «Лайф».
Неприятные истории происходили как с клиентами, находящимися
в России, так и с держателями карт за рубежом. Люди были в панике, ведь они неожиданно оказывались без доступа к деньгам. Для разблокировки карт требовалось кодовое слово, которое многие
не помнили. Как результат – потраченные нервы, время, упущенная выгода и т.д.
Между тем и специалисты банка, и эксперты заявляют, что к
кредитной организации не может быть претензий. Напротив, она старается защитить
клиентов от мошенников.
«Данные проблемы связаны с работой очень строгой
системы безопасности «Сбербанка«, – пояснил партнер юридической
компании BMS Алексей Гавришев. Он признал, что система не очень удобная, но
нарушения прав держателей карт в этом не увидел. «На клиентов ложится
бремя помнить свое кодовое слово и паспортные данные для быстрого устранения
неудобств«, – подчеркнул он.
Ранее Центробанк поддержал предложение блокировать личные счета предпринимателей за долги фирмы без решения суда.
Николай ВИКТОРОВ
Источник: