Автор популярного блога Don’t Touch My Face, инженер и научный сотрудник МГУ Адэль Мифтахова запускает свой боенд уходовой косметики Don’t Touch My Skin. Don’t Touch My Skin — это простые базовые продукты для кожи, необходимые ежедневно.

Бренд поддерживает диалог с клиентами и создает продукты, прислушиваясь к мнению и желаниям потребителей. Многие читатели блога Адэль тестировали первый продукт еще на этапе разработки, высказывали свои пожелания, в результате формула и текстура менялись в соответсвии с запросами.

«На рынке очень много хорошей косметики, я прекрасно об этом знаю. Но несмотря на насыщенность рынка, в России все еще есть незанятые ниши, и есть запросы людей, которым российские производители не ответили в полной мере»

«Не могла найти подходящую косметику и решила сделать свою» — не наша история. На рынке очень много хорошей косметики, я прекрасно об этом знаю. Но несмотря на насыщенность рынка, в России все еще есть незанятые ниши, и есть запросы людей, которым российские производители не ответили в полной мере», — говорит Адэль Мифтахова.

Первым продуктом марки стал увлажняющий крем Don’t Touch My Moisturizer (1390 руб.) . Это базовый крем с приятной шелковистой текстурой, который восстанавливает и поддерживает защитный барьер кожи. В формуле крема найдутся церамиды, жирные кислоты, триглицериды, воски, аминокислоты, гиалуроновая кислота — все это ингредиенты с доказанной эффективностью, прошедшие через большое количество исследований.

Создатели бренда уверены, что для качественного ухода не нужны десятки средств, поэтому ассортимент Don’t Touch My Skin будет состоять из двух линий: базовой и активной. Первая будет предназначена для ежедневного ухода (очищение, увлажнение, защита от солнца), вторая линия будет решать конкретные проблемы, такие как пигментация, черные точки, морщины и другие.

Старт продаж: 19 октября на сайте dtmskin.com, в интернет-магазине foambox.ru и в офоайн магазине FOAM

 

 

Источник: timeout.ru