Почему в Россельхозбанке не закрыли вклад?

В день закрытия срочного вклада (по договору), вклад не закрыли и деньги ен вернули.

Сказали придти через 5 дней, так как сегодня денег нет.

А почему тогда вклад не закрыли?

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

тэги:

вклад,

нарушения,

проблема,

россельхозбанк

категория:

юридическая консультация

ответить

комментировать

5 ответов:

старые выше
новые выше
по рейтингу

11

KisaL­ena
[163K]

3 месяца назад 

Всем хорош Россельхозбанк — практически на 100% гарантированная устойчивость, выгодные проценты по вкладам, интересная линейка продуктов для физ. и юридических лиц, но работа маленьких отделений вызывает справедливые нарекания. Две основные претензии клиентов:

  • непроворное выполнение операций в небольших офисах;
  • не очень удобный график работы.

Но срочный вклад в РСХБ не закрыли по другой причине. Указанный в договоре день окончания вклада является последним днем установленного срока. Закрытие вклада в этот день считается досрочным и может повлечь перерасчет процентов (в зависимости от условий договора). Закрывать срочный вклад без потери доходности нужно не ранее следующего дня после прописанной в договоре даты.

Вклады до востребования можно закрывать в любой день.

В мини-офисах отсутствуют помещения сертифицированных хранилищ. Крупные суммы налички держать просто негде. Деньги привозят планово на рабочий день. Клиент обращается за деньгами, например, вечерком перед закрытием отделения, а денежки уже уехали с инкассаторами.

Желающим снять со счета крупную сумму следует заранее (за 2-3 дня) позвонить в банк для согласования операции.

Итог. Ничего страшного не случилось. Нет здесь проблемы. Всего лишь технические моменты. Россельхоз не может обанкротиться по определению, обязательства перед клиентами 100% выполняет, не о чем переживать, но тормозинкой мелкие офисы страдают у них.

Вклад в РСХБ не закрыли, так как сначала снимают деньги, затем закрывают счет. Как же закроют вклад, если деньги на нем остались?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

3

MagnO­lya
[26.3K]

3 месяца назад 

При снятии наличных денежных средств со счёта в отделениях многих банков распространена система предварительного бронирования крупных сумм.

Что входит в каждом конкретном банке в понятие "крупная сумма" можно уточнить на сайте.

Как правило, в среднем, это суммы, свыше 500000 рублей.

Возможно, так получилось, что Вы попали в ближайшее отделение банка сразу после инкассации.

В следующий свой поход в банк заранее (по телефону) согласуйте с кассирами время посещения и забронируйте денежные средства (если сумма того требует).

Сам же вклад совсем не обязательно закрывать строго в день закрытия. Можно и через пять дней, и через десять. Главное — не ранее даты окончания срочного вклада (указана в договоре). Всё, что Вам полагается по договору (сумма+проценты), Вы гарантированно получите, не волнуйтесь.

3

NIKOL­A PATII
[70.6K]

3 месяца назад 

Если на вкладе крупная сумма,то банки многие принимают заявку на выдачу наличных денег за один-два дня.Возможно это ваш случай.У вас приняли заявку на выдачу наличных денег,а в согласованную дату вы их получите.Может быть не стоит тревожиться,уж из-за вашего вклада банк не обанкротится.

1

Сансе­нита
[15.4K]

3 месяца назад 

Не первый раз возникают проблемы при закрытии вклада с этим банком.

В этот раз при посещении офиса мне отказались закрыть вклад по той причине, что в кассе не было денег.

Хотя в законе 14-ФЗ части 2-й, ст.837 говорится:…в день закрытия вклада по первому требованию клиента, вклад выплачивается вместе с процентами или перечисляется на сберегательный счёт в этот же день.

Однако, мне не только не закрыли вклад, а продлили его, хотя я не давала на это согласия.

В итоге, деньги мне выплатили через 5 дней…Пришлось писать заявление на досрочное закрытие вклада, который мне открыли без моего согласия.

НО! когда я написала заявление на возврат карты (её при мне разрезали) сказали, что сберегательный счёт закрыть невозможно — он НЕ закрывается. Письменный отказ тоже не выдали. И вообще, в офисе только один оператор и кассир. Больше никого нет…и начальника тоже (и не только в день обращения).

Больше в Россельхоз — ни ногой!

1

Венгр
[290K]

3 месяца назад 

Вас просто отправили подумать. А вдруг передумаете.

На Вашем месте я бы потд видеозапись спросил бы:

"Если у вас начинаются напряги с деньгами — почему руководство не начинает процедуру банкротства? Я сейчас выйду из банка, и на весь Интернет, и во всех СМИ начну шуметь, чтоу вас нет денег на закрытие вклада всего одного клиента.

Или я выйду отсюда с наличными, или позову сюда службу защиты прав потребителей. А ещё блогеров и журналистов.

Давайте письменный отказ в возврате денег."

Скорее всего вы правы. Надо было взять у них письменный отказ, сразу не сообразила. 
—  3 месяца назад 

И ещё пусть пишут причину- а именно недостаток наличных денежных средств и проблемы с платежеспособностью.
Если у банка нет денег на одного клиента- то это проблемы с платежеспособностью.
А именно — крах. 
—  3 месяца назад 
Источник: bolshoyvopros.ru