В день закрытия срочного вклада (по договору), вклад не закрыли и деньги ен вернули.
Сказали придти через 5 дней, так как сегодня денег нет.
А почему тогда вклад не закрыли?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
тэги:
вклад,
нарушения,
проблема,
россельхозбанк
категория:
юридическая консультация
ответить
комментировать
5 ответов:
старые выше
новые выше
по рейтингу
11
KisaLena
[163K]
3 месяца назад
Всем хорош Россельхозбанк — практически на 100% гарантированная устойчивость, выгодные проценты по вкладам, интересная линейка продуктов для физ. и юридических лиц, но работа маленьких отделений вызывает справедливые нарекания. Две основные претензии клиентов:
- непроворное выполнение операций в небольших офисах;
- не очень удобный график работы.
Но срочный вклад в РСХБ не закрыли по другой причине. Указанный в договоре день окончания вклада является последним днем установленного срока. Закрытие вклада в этот день считается досрочным и может повлечь перерасчет процентов (в зависимости от условий договора). Закрывать срочный вклад без потери доходности нужно не ранее следующего дня после прописанной в договоре даты.
Вклады до востребования можно закрывать в любой день.
В мини-офисах отсутствуют помещения сертифицированных хранилищ. Крупные суммы налички держать просто негде. Деньги привозят планово на рабочий день. Клиент обращается за деньгами, например, вечерком перед закрытием отделения, а денежки уже уехали с инкассаторами.
Желающим снять со счета крупную сумму следует заранее (за 2-3 дня) позвонить в банк для согласования операции.
Итог. Ничего страшного не случилось. Нет здесь проблемы. Всего лишь технические моменты. Россельхоз не может обанкротиться по определению, обязательства перед клиентами 100% выполняет, не о чем переживать, но тормозинкой мелкие офисы страдают у них.
Вклад в РСХБ не закрыли, так как сначала снимают деньги, затем закрывают счет. Как же закроют вклад, если деньги на нем остались?
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3
MagnOlya
[26.3K]
3 месяца назад
При снятии наличных денежных средств со счёта в отделениях многих банков распространена система предварительного бронирования крупных сумм.
Что входит в каждом конкретном банке в понятие "крупная сумма" можно уточнить на сайте.
Как правило, в среднем, это суммы, свыше 500000 рублей.
Возможно, так получилось, что Вы попали в ближайшее отделение банка сразу после инкассации.
В следующий свой поход в банк заранее (по телефону) согласуйте с кассирами время посещения и забронируйте денежные средства (если сумма того требует).
Сам же вклад совсем не обязательно закрывать строго в день закрытия. Можно и через пять дней, и через десять. Главное — не ранее даты окончания срочного вклада (указана в договоре). Всё, что Вам полагается по договору (сумма+проценты), Вы гарантированно получите, не волнуйтесь.
3
NIKOLA PATII
[70.6K]
3 месяца назад
Если на вкладе крупная сумма,то банки многие принимают заявку на выдачу наличных денег за один-два дня.Возможно это ваш случай.У вас приняли заявку на выдачу наличных денег,а в согласованную дату вы их получите.Может быть не стоит тревожиться,уж из-за вашего вклада банк не обанкротится.
1
Сансенита
[15.4K]
3 месяца назад
Не первый раз возникают проблемы при закрытии вклада с этим банком.
В этот раз при посещении офиса мне отказались закрыть вклад по той причине, что в кассе не было денег.
Хотя в законе 14-ФЗ части 2-й, ст.837 говорится:…в день закрытия вклада по первому требованию клиента, вклад выплачивается вместе с процентами или перечисляется на сберегательный счёт в этот же день.
Однако, мне не только не закрыли вклад, а продлили его, хотя я не давала на это согласия.
В итоге, деньги мне выплатили через 5 дней…Пришлось писать заявление на досрочное закрытие вклада, который мне открыли без моего согласия.
НО! когда я написала заявление на возврат карты (её при мне разрезали) сказали, что сберегательный счёт закрыть невозможно — он НЕ закрывается. Письменный отказ тоже не выдали. И вообще, в офисе только один оператор и кассир. Больше никого нет…и начальника тоже (и не только в день обращения).
Больше в Россельхоз — ни ногой!
1
Венгр
[290K]
3 месяца назад
Вас просто отправили подумать. А вдруг передумаете.
На Вашем месте я бы потд видеозапись спросил бы:
"Если у вас начинаются напряги с деньгами — почему руководство не начинает процедуру банкротства? Я сейчас выйду из банка, и на весь Интернет, и во всех СМИ начну шуметь, чтоу вас нет денег на закрытие вклада всего одного клиента.
Или я выйду отсюда с наличными, или позову сюда службу защиты прав потребителей. А ещё блогеров и журналистов.
Давайте письменный отказ в возврате денег."
Скорее всего вы правы. Надо было взять у них письменный отказ, сразу не сообразила.
— 3 месяца назад
И ещё пусть пишут причину- а именно недостаток наличных денежных средств и проблемы с платежеспособностью.
Если у банка нет денег на одного клиента- то это проблемы с платежеспособностью.
А именно — крах.
— 3 месяца назад
Источник: