Обслуживание местных клиентов банка теперь будет гораздо удобнее

Московский кредитный банк (МКБ) открыл в Смоленске региональный
сервисный центр. В первую очередь там начал работать отдел открытия и
сопровождения счетов управления сопровождения пассивных операций. Так что открыть
счет, внести изменения и завести профиль клиента в автоматизированной
банковской системе (АБС) теперь можно в ускоренном режиме по скан-копиям.

В скором времени в Смоленском сервисном центре МКБ начнется
сопровождение и учет расчетно-кассовых операций юридических и физических лиц,
операций с банковскими картами, кредитных и депозитных операций, расчетных
счетов и транзакционных комиссий, а также валютный контроль, подготовка справок
и ответов на запросы.

«Релокация операционной функции позволит нам снизить
стоимость операционного сопровождения при увеличении объемов бизнеса, расширить
наше региональное присутствие», – подчеркнул заместитель председателя
правления МКБ Сергей Путятинский.

Он напомнил, что Смоленск находится всего в 400 км от Москвы
и является административным центром Смоленской области, которая граничит непосредственно
со столичным регионом. Кроме того, пояснил Путятинский, при выборе места
для запуска первого регионального сервисного центра МКБ значительную роль
сыграло наличие в Смоленске более 15 государственных вузов, среди которых
Смоленский госуниверситет, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
Финансовый университет при Правительстве РФ, Российская академия народного
хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и др.

ПАО «Московский Кредитный Банк» работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц.

Николай ВИКТОРОВ

Источник: utro.ru